Курсовая работа. > Введение > Основы организационного управления Правовой статус организации > Рыночная концепция организации Анализ среды > Внешняя среда организации Характеристики внешней среды > Характеристика факторов среды косвенного воздействия Характеристики факторов среды прямого воздействия > Определение изменения факторов внешней среды Внутренняя среда организации > Миссия организации Цели организации > Комплекс маркетинга Определение основных ценностей руководства организации > Анализ функции управления Планирование > Основное планирование Прогнозирование > Стратегия развития организации Организация > Организационная структура предприятия Обязанности управленческого состава предприятия > Обоснование основных требований к составу и структуре персонала организации > Мотивация Контроль > Управление производством Управление запасами > Управление качеством Управление инновациями > Управление конкурентоспособностью Управление финансами > Управление маркетингом Управление технологией производства > Выводы и рекомендации Литература > Приложение 1 Приложение 2 > Приложение 3