OlgunCelik





"Корпоративная ДНК" компании OlgunCelik OlgunCelik Компания OlgunCelik называет фундаментальные ценности, которые являются частью её организации – качество, надёжность, чуткое к запросам заказчика обслуживание, своевременные поставки и обширный портфолио продукции – своей "корпоративной ДНК". Компания постоянно разрабатывает новые стратегии с целью улучшения собственной компетентности и укрепления своей "корпоративной ДНК". Действия компании OlgunCelik всегда основываются на результатах анализа следующих вопросов: Что ожидают наши клиенты от поставщика продукции автомобильной промышленности? Чем компания OlgunCelik может отличаться от своих конкурентов с точки зрения пользы для наших заказчиков? Почему именно OlgunCelik?

> Больше Система "экономной организации" OlgunCelik В начале 2010г. компания OlgunCelik подписала долгосрочный контракт с Lean Enterprise Institute – международной консультативной и учебной организацией. Регулярное обучение по вопросам экономной организации предоставляется сотрудникам любого уровня – от ведущих руководителей до рабочих. В результате реализации этой программы определены (с помощью экспертов "Lean Enterprise") наиболее важные потребительские ценности, а также установлены собственные "потоки создания ценностей" компании OlgunCelik, направленные на удовлетворение потребительских ценностей, устранение излишних потерь и улучшение производительности.

> Больше Социальная ответственность OlgunCelik Одной из самых сильных сторон нашей компании в области автомобильной промышленности является то, что мы в компании OlgunCelik считаем, что мы должны и в дальнейшем повышать наш промышленный и технологический потенциал, а также производственный опыт путем разработки новых проектов, имеющих дополнительную важность для общества.
Для реализации этой цели, как отражение важности новых проектов, компания работает на принципах непритязательности, глубокого уважения к людям и стремления к сохранению окружающей среды. При этом мировой бренд Olgun Celik соглашается с тем, что осуществление всех видов деятельности компании в области социальной ответственности должно опираться на широкую компетентность, и это является фундаментальным аспектом трудовой этики компании. Каждый служащий компании стремится реализовать свою социальную ответственность, как если бы он обладал компетенцией всей компании.

> Больше

Создать бесплатный сайт с uCoz