Миссия компании. | |||
Новым понятием, которое сейчас входит в лексикон бизнесменов стало слово миссия. Миссия компании заключается в том то... А что это такое миссия? Попробую с этим разобраться! Каждый, можно сказать трактует понятие миссии по своему: Миссия – это предназначение организации; Миссия – это общая цель деятельности организации; Миссия – это философия, ценности, принципы компании; Миссия – взгляд в будущее бизнеса, каким он стремится быть и кому оказывать услуги; или полярное ему определение: Миссия – это определение мотива, направления и философии развития компании; Миссия – вдохновляющее и впечатляющее представление о будущей роли компании; Миссия – это то, что вдохновляет, путеводная звезда, ведущая фирму к успеху; Миссия – это направление развития организации на много лет вперед; Миссия – это вневременная социально значимая цель. Из этого я сделала для себя вывод – миссия – это то, что вдохновляет и привносит социально значимый вклад в деятель- ность компании… Социально значимый! Здорово звучит! Первой компанией, которая стала активно пиарить свою миссию, оказался для меня Газпром. Миссией которого является максима- льно эффективное газоснабжение потребителей РФ. При есть и такие проекты: Еще одна, близкая мне по духу компания, определят свою коцепцию развития, как объединение семьи |
|
||
Создать бесплатный сайт с uCoz |