Компании будущего





Развитие нового лидерства в России

Мы верим, что в нашей стране можно создавать уникальные компании, которые смогут стать лидерами на конкурентном рынке. И эта надежда нас греет, и мотивирует на постоянный поиск Новых инструментов менеджмента.

Мы считаем, что инструменты управления, которые в прошлом веке помогали компаниям быть конкурентоспособными, сегодня однозначно устарели.

Наступает Новое время

Новый век – это век творчества. Новый век – это век само реализации человека и активизации его скрытых талантов. Новый век – это время, новых лидеров, которые используют новые инструменты планирования, организовывания, мотивации и контроля.

И лучшее подтверждение этих слов – это Вы и Ваши поиски! Это Вы ищете нестандартные решения! Это Вы интересуетесь будущим! Это Вы хотите жить лучше! Это Вы знаете, что Будущее может подарить много приятных минут! И Вы знаете, – когда человек берёт бразды правления в свои руки, то он может изменить свою судьбу!

И мы тоже верим в это! Об этом мы думаем, когда проводим исследования, когда создаём свои продукты, когда обсуждаем насущные проблемы с нашими партнёрами. Об этом мы говорим даже тогда, когда встречаемся просто так, чтобы отдохнуть на пикнике.

Новое лидерство стоит не четырёх китах

Первый кит. Как сказал Ж. Пажу “Лидер строит мир, в котором хотят жить люди”. Новый лидер отличается навыками и глубокой личной мотивацией на создание уникальной команды, которая способна многократно совершать грандиозные прорывы. Лидер нашего времени не харизматичен, вернее это не главная черта. У него есть цель, и этой целью он объединяет людей.

Второй кит – удовольствие от работы, которое невозможно достичь, если всё время тратить на контроль, подслушивание и подсматривание за подчинёнными. В прежние времена – жёсткие системы контроля помогали. Сегодня они ограничивают и истощают ресурсы организаций. Не тот лидер, кто говорит: «Без меня здесь всё рухнет». Настоящий современный лидер не контролирует, – он направляет. Это особые навыки Нового времени – осознанное и целенаправленное развитие творчества сотрудников. Например, всем известные модели кайдзен, или развивающейся организации – эти и другие инструменты управления направлены на развитие творчества коллективов. Удовольствие от работы получают там, где сами сотрудники изобрели свои собственные, но при этом эффективные способы мотивации и контроля.

Третий кит – стремление к развитию. Для Нового лидера нет предела в само совершенствовании и в совершенствовании команды. Он понимает, что мир меняется, и стремится к изменениям. Главное – это долгосрочный результат. Вот принцип, который помогает управлять временем.

Четвёртый кит – Новый лидер несёт новые ценности, новые убеждения и на основании этого находит новые рынки, открывает новые направления, формирует и рынок, и мировоззрение сотрудников и клиентов. Он находит новые ниши, совмещая то, что раньше было разделено и привносит развитие в те области, которые раньше считались бесперспективными.

НАШЕ ВИДЕНИЕ

Наше видение связано с теми возможностями, которые появились благодаря системному мышлению, инструменты которого сегодня всё понятней и доступней:

- интерактивное управление

- системный анализ

- системные модели стратегического маркетинга и управления персоналом.

И это далеко не весь перечень того, что сегодня объединяют под одним понятием - эмоциональный менеджмент. Это новая идеология в научном менеджменте, целью которой является поиск и описание инструментов для осознанного управления нематериальными активами.

Кризис ещё больше обострил противоречия, о которых говорили и писали исследователи эмоционального менеджмента. Если нематериальные активы составляют львиную долю от общей стоимости компании, то почему нет инструментов, для взвешенного принятия решений в этой области? Почему стратегические программы в области маркетинга или управления персоналом создавались на основе интуиции? Почему руководители компаний игнорировали новые инструменты менеджмента? И разве можно сегодня по-прежнему закрывать глаза на этот парадокс?

“Тучные годы” закончились, и мы смело можем сказать, что готовы к новым вызовам. Мы умеем создавать корпоративные инструменты для оценки эффективности в маркетинге и УЧР. То есть в тех сферах, которые создают нематериальные активы. И мы готовы поделиться этими ресурсами со всеми, кто ставит перед собой целю создание компании – лидера на конкурентном рынке.

Создать бесплатный сайт с uCoz