Компании будущего | |||
Развитие нового лидерства в РоссииМы верим, что в нашей стране можно создавать уникальные компании, которые смогут стать лидерами на конкурентном рынке. И эта надежда нас греет, и мотивирует на постоянный поиск Новых инструментов менеджмента. Мы считаем, что инструменты управления, которые в прошлом веке помогали компаниям быть конкурентоспособными, сегодня однозначно устарели. Наступает Новое времяНовый век – это век творчества. Новый век – это век само реализации человека и активизации его скрытых талантов. Новый век – это время, новых лидеров, которые используют новые инструменты планирования, организовывания, мотивации и контроля. И лучшее подтверждение этих слов – это Вы и Ваши поиски! Это Вы ищете нестандартные решения! Это Вы интересуетесь будущим! Это Вы хотите жить лучше! Это Вы знаете, что Будущее может подарить много приятных минут! И Вы знаете, – когда человек берёт бразды правления в свои руки, то он может изменить свою судьбу! И мы тоже верим в это! Об этом мы думаем, когда проводим исследования, когда создаём свои продукты, когда обсуждаем насущные проблемы с нашими партнёрами. Об этом мы говорим даже тогда, когда встречаемся просто так, чтобы отдохнуть на пикнике. Новое лидерство стоит не четырёх китахПервый кит. Как сказал Ж. Пажу “Лидер строит мир, в котором хотят жить люди”. Новый лидер отличается навыками и глубокой личной мотивацией на создание уникальной команды, которая способна многократно совершать грандиозные прорывы. Лидер нашего времени не харизматичен, вернее это не главная черта. У него есть цель, и этой целью он объединяет людей. Второй кит – удовольствие от работы, которое невозможно достичь, если всё время тратить на контроль, подслушивание и подсматривание за подчинёнными. В прежние времена – жёсткие системы контроля помогали. Сегодня они ограничивают и истощают ресурсы организаций. Не тот лидер, кто говорит: «Без меня здесь всё рухнет». Настоящий современный лидер не контролирует, – он направляет. Это особые навыки Нового времени – осознанное и целенаправленное развитие творчества сотрудников. Например, всем известные модели кайдзен, или развивающейся организации – эти и другие инструменты управления направлены на развитие творчества коллективов. Удовольствие от работы получают там, где сами сотрудники изобрели свои собственные, но при этом эффективные способы мотивации и контроля. Третий кит – стремление к развитию. Для Нового лидера нет предела в само совершенствовании и в совершенствовании команды. Он понимает, что мир меняется, и стремится к изменениям. Главное – это долгосрочный результат. Вот принцип, который помогает управлять временем. Четвёртый кит – Новый лидер несёт новые ценности, новые убеждения и на основании этого находит новые рынки, открывает новые направления, формирует и рынок, и мировоззрение сотрудников и клиентов. Он находит новые ниши, совмещая то, что раньше было разделено и привносит развитие в те области, которые раньше считались бесперспективными. НАШЕ ВИДЕНИЕНаше видение связано с теми возможностями, которые появились благодаря системному мышлению, инструменты которого сегодня всё понятней и доступней: - интерактивное управление - системный анализ - системные модели стратегического маркетинга и управления персоналом. И это далеко не весь перечень того, что сегодня объединяют под одним понятием - эмоциональный менеджмент. Это новая идеология в научном менеджменте, целью которой является поиск и описание инструментов для осознанного управления нематериальными активами. Кризис ещё больше обострил противоречия, о которых говорили и писали исследователи эмоционального менеджмента. Если нематериальные активы составляют львиную долю от общей стоимости компании, то почему нет инструментов, для взвешенного принятия решений в этой области? Почему стратегические программы в области маркетинга или управления персоналом создавались на основе интуиции? Почему руководители компаний игнорировали новые инструменты менеджмента? И разве можно сегодня по-прежнему закрывать глаза на этот парадокс? “Тучные годы” закончились, и мы смело можем сказать, что готовы к новым вызовам. Мы умеем создавать корпоративные инструменты для оценки эффективности в маркетинге и УЧР. То есть в тех сферах, которые создают нематериальные активы. И мы готовы поделиться этими ресурсами со всеми, кто ставит перед собой целю создание компании – лидера на конкурентном рынке. |
|
||
Создать бесплатный сайт с uCoz |