Как написать миссию компании - миссия компании, э� | |||
Как написать миссию компанииСоветы Эксперта - Бизнес-консультанта ![]() Фото по теме Миссия компании – это лаконичная формулировка, выражающая идеальный образ фирмы в перспективе. Правильно составленная миссия привлекает клиентов и становится своеобразной визитной карточной бизнеса. В ней одинаково нуждаются как давно действующие организации, так и компании-новички. С чего начать ее написание? Просто следуйте этим простым пошаговым советам, и Вы будете на верном пути в Вашем бизнесе.
- анкеты; - рабочая группа . Краткое пошаговое Бизнес-руководствоИтак, рассмотрим действия, которые необходимо предпринять . Шаг - 1 Если это возможно, проведите опрос среди сотрудников фирмы, каким им представляется образ компании, ее цели, место на рынке товаров, работ и услуг, будущее. Для этого удобно разослать анкеты с соответствующими вопросами по локальной сети. Если проведение анкетирования представляет большую сложность, можно обойтись и без всеобщего охвата, ограничившись опросом работников, занимающих ключевые посты. Специалисты не рекомендуют пропускать этот этап, ведь таким образом вы добьетесь, что миссия будет вызывать в сотрудниках чувство сопричастности, а также получите море хороших идей и формулировок. Далее, переходим к следующему шагу рекомендации . Шаг - 2 Создайте рабочую группу, которая будет заниматься написанием миссии. Вместе оцените результаты опроса и устройте мозговой штурм. Выберите несколько удачных формулировок, характеризующих во-первых, ваш бизнес в целом, во-вторых, идеальный образ компании с точки зрения клиента, в-третьих, идеальный образ компании с точки зрения ее сотрудников. Акцентируйте внимание на том, в каком направлении развития компания будет направлять свои усилия. Выделите целевые рынки. Перечислите предоставляемые фирмой услуги, продаваемые товары, производимые работы. Зафиксируйте три показателя успеха вашей компании. Далее, переходим к следующему шагу рекомендации . Шаг - 3 Заполните следующую формулу: (Название компании)+(глагол)+(потенциальные клиенты, целевые рынки)+(место)+(работы, услуги, товары). В результате вы получите примерную миссию, от которой можно отталкиваться в дальнейших поисках. Старайтесь найти такую формулировку, которая не утратит своей актуальности в обозримом будущем; послужит стимулом к развитию фирмы и в то же время не будет недостижимой; подчеркнет индивидуальность вашей компании. Хорошо, если миссия будет красиво звучать и легко запоминаться. Далее, переходим к следующему шагу рекомендации . Шаг - 4 После разработки и утверждения миссии руководством компании приступайте к ее активному внедрению в жизнь. Используйте ее в рекламных статьях о фирме, в оформлении программных документов, на официальном сайте. Важные решения, принимаемые на совещаниях, тестируйте на их соответствие заявленной миссии . Надеемся ответ на вопрос - Как написать миссию компании - содержал полезные для Вас сведения. Удачи!Чтобы найти ответ на интересующий Вас вопрос воспользуйтесь формой - Поиск по сайту.> |
|
||
Создать бесплатный сайт с uCoz |