Факторы, определяющую культуру | |||
Факторы, определяющую культуру. Философия организации: миссия, видение, религия. 01.02.09. Экономика предприятия и предпринимательства. 148. Слайд 148 из презентации «Экономика организации». Скачать всю презентацию (2039 КБ).Организациякраткое содержание других презентаций об организации «Деятельность организации» - Предпосылки модели обобщённого производства полного профиля. Прототип: Деятельность Человека по Накоплению Активов); Бизнес Производство (БП – Производство Услуг. МОП ПП. Цели, достигаемые при применении МОП/МОП ПП. Руководствуясь Кем/Чем делает? Разделы инвестиционного проекта организации (продолжение I). Базовые типы итерации деятельности (БТИД). Основные типизированные виды деятельности (ОТВД). «Экономика организации» - Современные концепции фирмы: 105. 213. 1.Стратегия. 68. 2.Совместные ценности. Маршал, член Верховного суда США. 149. Качественные критерии малого бизнеса Болтонский комитет (Великобритания). «Работник, обладающий знаниями, относится к себе как к профессионалу. Примеры: врач, адвокат, консультант, профессор. Чем определяется выбор бизнес-модели фирмы? «Структура компании» - 18. Типы центров ответственности (4). Выделение бизнес-единиц. Особенности управляющей компании холдинга. 8. Особенности зависимых компаний. Ключевые показатели для дочерних (зависимых) компаний. Новые Существующие. 4. Факторы, определяющие тип холдинга. 6. Типы центров ответственности (3). «Типы организации и построения финансовых структур российских компаний». Типы центров ответственности (5). «Структура организации» - Человек может иметь власть, не имея полномочий. Взаимоотношения организационных полномочий. Маршрутная технология выполнения управленческих функций). Проектная структура – временная структура управления, создаваемая для решения конкретной задачи. Наиболее распространены консультативный, сервисный и личный аппараты. Когда проект завершен, команда распускается. «Корпоративная культура» - Корпоративная Лояльность. Каждый сотрудник вправе иметь и обязан отстаивать свою точку зрения. Формирование корпоративного стиля. Функция лояльности. Наша миссия – обновлять и улучшать жизнь людей. Корпоративный кодекс как фундамент корпоративной культуры предприятия. Мы все время должны быть на шаг впереди всех. Предметная область корпоративной культуры. Все, что мы делаем, мы делаем ради удовлетворения наших клиентов. «Организация» - Технологии – способы переработки ресурсов. Унитарные предприятия. Товары или услуги. Коммерческие организации. Процесс переработки ресурсов в продукт труда. Основные характеристики организации Совокупность людей Общая цель – то для чего создается и существует организация. Некоммерческие организации не ставят целью извлечение прибыли и не распределяют прибыль между своими участниками. Организация – группа людей, осуществляющих согласованные действия для достижения поставленных целей. |
|
||
Создать бесплатный сайт с uCoz |