Что такое:: гайдлайн | |||
ГайдлайнЧто такое:: гайдлайнГайдлайн - письменное руководство по использованию фирменного стиля. Пособие содержит правила нанесения фирменной символики на носители стиля. Гайдлайн регламентирует размер, цвет и форму логотипа, шрифты, правила использования стиля. Гайдлайн, как и брендбук, является документом, описывающим корпоративные стандарты или стандарты бренда.
При этом в гайдлайне должна быть указана четкая схема построения корпоративного знака и логотипа. Указывается и порядок изменения масштаба изображения в зависимости от того, на каком носителе будет размещена символика, даются рекомендации по расположению. При этом носителями фирменной символики могут быть документация, наружная реклама, рекламный баннер в интернет-СМИ, макет в печатном издании, корпоративный веб-сайт, здание офиса компании и т.д. Регламентируется гайдлайном и использование персонажей, которые должны ассоциироваться с брендом. Даются также ремомендации относительно внутрикорпоративной униформы и бейджей сотрудников. Также утверждаются в этом документе корпоративные цвета в значениях стандартных палитр. Для чего нужен гайдлайн? Гайдлайн позволяет компании или бренду создать и сохранить уникальный фирменный стиль и таким образом сделать организацию или же марку продукта узнаваемой среди потребителей. Гайдлайн может быть как самостоятельным внутрикорпоративным документом, так и приложением к брендбуку. Гайдлайн - документ, позволяющий компании или бренду обрести и поддерживать фирменный стиль, который будет отличать его от конкурентов в глазах потребителя. При полном или частичном цитировании этой статьи ссылка на сайт www.ikirov.ru обязательна!![]()
Наталия Железная Поделись с друзьями: |
|
||
Создать бесплатный сайт с uCoz |