Благотворительность | |||
БлаготворительностьСегодня благотворительные мероприятия стали уже неотъемлемой частью любого общества. Имидж любой профессиональной деятельности имеет не только производственный, но и социальный характер. Он привлекает потребителей и партнеров, ускоряет продажи и увеличивает их объем. Он облегчает доступ организации к ресурсам (финансовым, информационным, человеческим, материальным) и ведение операций. Социальный имидж компании отражает уровень ее этической ответственности перед обществом и заботы о развитии социальных программ. Наша компания, добившись определенного влияния в корпоративных кругах, как и многие компании, задумалась о помощи ближним, о благотворительности, с индивидуальной подачей и оригинальным форматом. Так как миссия организации: «Нести и развивать спорт в корпоративной культуре», был подобран формат взаимодействия благотворительных фондов с компаниями «донорами» через спортивные события. Призеры "United Chari Games": "PepsiCo", "UBS", "Nestle", "Western Union" FIFA-посол Детских деревень-SOS Андрей Аршавин с представителями Российского комитета "Детские деревни -SOS" Для нас важно с помощью спорта объединять людей, а что может быть лучше, чем сотрудники, сплоченные общей идеей победить ради доброго дела! |
|
||
Создать бесплатный сайт с uCoz |