Благотворительность





Благотворительность

Сегодня благотворительные мероприятия стали уже неотъемлемой частью любого общества. Имидж любой профессиональной деятельности имеет не только производственный, но и социальный характер. Он привлекает потребителей и партнеров, ускоряет продажи и увеличивает их объем. Он облегчает доступ организации к ресурсам (финансовым, информационным, человеческим, материальным) и ведение операций. Социальный имидж компании отражает уровень ее этической ответственности перед обществом и заботы о развитии социальных программ.


Социальное «лицо» компании в общественном сознании формируется ее благотворительной, культурно-значимой деятельностью. Участие в благотворительных акциях, мероприятиях, поддержка благотворительных проектов или организаций улучшает репутацию фирмы, повышает лоялность к компании. И показывает, что это легальная признанная организация, надежно стоящая на ногах. Участие в благотворительных мероприятиях дает возможность значительно увеличить количество информационных поводов и упоминаний в СМИ, а значит и повысить известность компании и торговой марки в целях увеличения спроса и привлечения новых клиентов.


Радует факт, что бизнес все больше стремится к диалогу и сотрудничеству с обществом ради совместного решения насущных проблем. Мы старается привлекать к участию в благотворительных событиях самые активные, динамичные компании. Считаем, что объединив благотворительность и спорт в одном событии, можно занимаясь общественно значимым делом, в тоже время приятно проводить время.

Наша компания, добившись определенного влияния в корпоративных кругах, как и многие компании, задумалась о помощи ближним, о благотворительности, с индивидуальной подачей и оригинальным форматом. Так как миссия организации: «Нести и развивать спорт в корпоративной культуре», был подобран формат взаимодействия благотворительных фондов с компаниями «донорами» через спортивные события.

Призеры

Призеры "United Chari Games": "PepsiCo", "UBS", "Nestle", "Western Union"

Андрей Аршавин - FIFA-посол Детских деревень-SOS

FIFA-посол Детских деревень-SOS Андрей Аршавин с представителями Российского комитета "Детские деревни -SOS"

Для нас важно с помощью спорта объединять людей, а что может быть лучше, чем сотрудники, сплоченные общей идеей победить ради доброго дела!

Создать бесплатный сайт с uCoz